Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (с изменениями на 20 апреля 2021 года)



2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.


2.1.1. Местонахождение министерства:


Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41.


Режим работы: рабочие дни (понедельник - четверг) - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, накануне выходных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00, накануне нерабочих праздничных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:30 до 16:20.


(в ред. Приказа Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 04.04.2019 N 90)


Выходные дни: суббота, воскресенье.


Прием граждан осуществляется руководством министерства в соответствии с графиком приема (приложение N 1) по предварительной записи. Запись на прием ведется в приемной министерства уполномоченными гражданскими служащими.


Телефон/факс министерства для приема устных обращений: 8(861) 267-25-34.


Адрес электронной почты министерства: email: mktkk@krasnodar.ru. Официальный сайт министерства: http://min.kurortkuban.ru.


2.1.2. Информирование заявителей.


Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица министерства, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты министерства; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


Основные требования к информированию граждан; своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.1.3. Информирование заявителей в министерстве осуществляется при:


непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в министерство или приемную министерства;