Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (с изменениями на 20 апреля 2021 года)


3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.


3.1.1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в министерство письменного обращения (в том числе в электронной форме).


3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.


В случае направления обращения в электронной форме на официальный сайт министерства http://min.kurortkuban.ru обращение заполняется в специальной электронной форме.


Обращения граждан с сопроводительными документами федеральных органов власти могут быть доставлены по почте, телеграфу, фельдъегерской или специальной связью.


3.1.3. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения N 2, 3). Также составляется акт на письмо (приложение N 4), к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое).


3.1.4. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".


3.1.5. Обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем министерства либо лицом, его замещающим.


3.1.6. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), направляемых через официальный интернет-сайт министерства, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.


3.1.7. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.