Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (с изменениями на 18 июня 2019 года)



3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


3.1. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.


3.2. После вскрытия конверта специалистом приемной департамента проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, о данном факте специалистом приемной департамента составляется акт.


3.3. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк формата А6 с текстом "письменного обращения к адресату нет".


3.4. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.


3.5. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.