Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (с изменениями на 18 июня 2019 года)



8. Контроль за рассмотрением обращений граждан


8.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.


8.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:


постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;


снятие обращений с контроля.


8.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в департаменте, осуществляется специалистом приемной, руководителями структурных подразделений департамента.


8.4. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов. Ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах.


8.5. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в департамент или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


8.6. Контроль за исполнением рассмотрения обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.