Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (с изменениями на 18 июня 2019 года)



2. Информирование заявителей о порядке работы с обращениями граждан


2.1. Информирование граждан о порядке работы с обращениями граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица департамента, ответственные за рассмотрение обращения граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта департамента в сети Интернет, адресе электронной почты департамента; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


2.2. Основные требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.3. График (режим) работы департамента определяется в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающим режим рабочего времени в администрации Краснодарского края на соответствующий год.


2.4. При ответе на телефонный звонок должностное лицо департамента называет наименование структурного подразделения департамента, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.


При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.