Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2018 года N 201-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента агропромышленного комплекса и потребительского
рынка ЯО от 6 февраля 2019 года N 25-ОД

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.

Директор департамента
В.К.ЮГАЙ



Утверждены
приказом департамента
агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 сентября 2018 года N 201-ОД

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)", утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2016 года N 307-ОД:

1.1. подпункт 8-1 пункта 5 дополнить словами "(далее - Постановление Правительства РФ N 166)";

1.2. пункт 6 дополнить словами "(далее - обязательные требования)";

1.3. подпункт 50.4 пункта 50 изложить в следующей редакции:

"50.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 8 пункта 46 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.";

1.4. в пункте 91:

1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

"- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;";

1.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

1.5. пункты 138, 139 изложить в следующей редакции:

"138. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства РФ N 166.

139. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.";

1.6. пункт 140 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

1.7. подпункт 2 пункта 140-1 изложить в следующей редакции:

"2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";

1.8. пункт 140-6 изложить в следующей редакции:

"140-6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

1.9. пункт 159 изложить в следующей редакции:

"159. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение (жалобу).".

2. В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов", утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2018 года N 1-ОД:

2.1. пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 46 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.";

2.2. в пункте 136:

2.2.1. в подпункте 2 слова "осуществляют" заменить словом "осуществляет";

2.2.2. в подпункте 3 слова "обеспечивают" заменить словом "обеспечивает";

2.2.3. в подпункте 4 слова "выдают" заменить словом "выдает";

2.3. пункт 137 изложить в следующей редакции:

"137. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.";

2.4. дополнить пунктом 138-1 следующего содержания:

"138-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

2.5. подпункт 2 пункта 141 изложить в следующей редакции:

"2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя, которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";

2.6. пункт 146 изложить в следующей редакции:

"146. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

2.7. пункт 166 изложить в следующей редакции:

"166. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направившие обращение (жалобу).".

3. В Административном регламенте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в части государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции", утвержденном приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2018 года N 78-ОД:

3.1. в подпункте 6 пункта 39 слова "и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;

3.2. пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 47 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 47 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.";

3.3. в подпункте 6 пункта 60 слова "и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;

3.4. в абзаце втором пункта 113 слова "или требований, установленных муниципальными правовыми актами" исключить;

3.5. в пункте 137:

3.5.1. в подпункте 2 слово "осуществляют" заменить словом "осуществляет";

3.5.2. в подпункте 3 слово "обеспечивают" заменить словом "обеспечивает";

3.5.3. в подпункте 4 слово "выдают" заменить словом "выдает";

3.6. пункт 138 изложить в следующей редакции:

"138. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.";

3.7. в пункте 139:

3.7.1. в подпункте 5 слова ", требований, установленных муниципальными правовыми актами" исключить;

3.7.2. в подпункте 6 слова ", требований, установленных муниципальными правовыми актами" исключить;

3.8. дополнить пунктом 139-1 следующего содержания:

"139-1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";

3.9. подпункт 2 пункта 142 изложить в следующей редакции:

"2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя которая предоставляется таким лицом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом без возложения на юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";

3.10. пункт 147 изложить в следующей редакции:

"147. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, департамент направляет юридическому лицу, крестьянскому (фермерскому) хозяйству, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований.";

3.11. пункт 168 изложить в следующей редакции:

"168. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель, направившие обращение (жалобу).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»