АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2018 года N 2101
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 апреля 2019 года N 1008
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 27 апреля 2017 года N 586.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4 пункта 1, абзацев тридцать, тридцать семь, пятьдесят пять, пятьдесят шесть пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 12 сентября 2018 года N 2101
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ"
1. В разделе II:
1.1. в пункте 2.3 слово "решение" заменить словами "постановление Администрации города Салехарда";
1.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 13 рабочих дней со дня подачи заявления о выплате компенсации со всеми необходимыми документами.";
1.3. в подпункте 2 пункта 2.6 после слов "удостоверяющего личность" дополнить словами "(в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений)";
1.4. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Специалисты департамента образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услуг, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника департамента образования при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или начальника департамента образования, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае устранения заявителем выявленных недостатков документы представляются на повторное рассмотрение, которое осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
1.6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.7. абзац третий подпункта 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- запрос и получение сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Критерием принятия решения является поступление в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов.
3.4. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления, присвоение соответствующего номера в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Работник, осуществивший регистрацию документов, в тот же день передает их менеджеру отдела дошкольного образования.
Запрос и получение сведений из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках СМЭВ
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером документов без сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в отношении родителя (законного представителя) и ребенка, на которого оформляется компенсация (далее - необходимые сведения).
Менеджер в рамках СМЭВ запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Салехарде и Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа необходимые сведения.
3.8. Критерием принятия решения является поступление в департамент образования заявления, без необходимых сведений, которые запрашиваются менеджером самостоятельно в рамках СМЭВ.
О направленных запросах менеджер уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административного действия - 30 минут на подготовку одного запроса.
3.9. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных в рамках СМЭВ необходимых сведений.
3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение полученных сведений к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.12. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение менеджером заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
При получении обращения заявителя менеджер:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, менеджер, по поручению начальника департамента образования, в течение 1 рабочего дня с даты поступления от заявителя заявления и приложенных к нему документов, готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города проект постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги менеджер, по поручению начальника департамента образования, в течение 1 рабочего дня с даты поступления от заявителя заявления и приложенных к нему документов, готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города проект постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14. Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий у департамента образования на рассмотрение обращения заявителя;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.16. Способом фиксации результата административной процедуры является поступление в департамент образования заверенной копии постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.17. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги