Действующий

Об утверждении Территориальной схемы в области обращения с отходами Республики Татарстан (с изменениями на 10 октября 2023 года)



9.4. Расчет необходимого количества единиц спецтехники для вывоза отходов, в том числе ТКО, на основе логистических схем


Настоящей Территориальной схемой предусмотрено двухэтапное транспортирование ТКО с применением мусороперегрузочных станций.


Потребность в специализированном автотранспорте (собирающих мусоровозах) для первого этапа транспортирования ТКО рассчитана на основе информации о логистических маршрутах в электронной модели Территориальной схемы на 2022 год (когда будет завершено формирование новой инфраструктуры обращения с ТКО) исходя из следующих параметров:


1. Вывоз осуществляется автомобилями вместимостью 16 куб. метров;


2. Средняя скорость автомобиля - 40 км/час;


3. Продолжительность рабочего дня - 12 часов;


4. Среднее время погрузки и выгрузки отходов - 0,5 часа.


Суммарная потребность составляет 166 автомобилей.


Расчет количества специализированного автотранспорта (собирающих мусоровозов) для первого этапа транспортирования ТКО представлен в таблице 9.4.1.


Потребность в специализированном автотранспорте (транспортных мусоровозах) для второго этапа транспортирования ТКО рассчитана на основе информации о логистических маршрутах в электронной модели Территориальной схемы на 2022 год (когда будет завершено формирование новой инфраструктуры обращения с ТКО) исходя из следующих параметров:


1. Вывоз осуществляется автомобилями вместимостью 30 куб. метров;


2. Средняя скорость автомобиля - 40 км/час;


3. Продолжительность рабочего дня - 12 часов;


4. Среднее время погрузки и выгрузки отходов - 0,5 часа.


Суммарная потребность составляет 103 автомобиля.