Предлагаемые (перспективные) мусороперегрузочные станции (МПС) в Восточной зоне деятельности регионального оператора
N п/п | Наименование МПС | Статус объекта | Координаты расположения объекта WGS84 | Мощность МПС, тонн/год | |
широта | долгота | ||||
1. | Нижнекамская МПС п.г.т. Камские Поляны | законсервирована | 55,42 | 51,38 | 4 610 |
2. | Агрызская МПС | проект. | 56,49 | 52,96 | 12 000 |
3. | Азнакаевская МПС | проект. | 54,93 | 53,16 | 30 000 |
4. | Аксубаевская МПС | проект. | 54,88 | 50,76 | 12 000 |
5. | Актанышская МПС | проект. | 55,71 | 54,1 | 12 000 |
6. | Альметьевская МПС | проект. | 54,88 | 52,18 | 100 000 |
7. | Бавлинская МПС | проект. | 54,44 | 53,32 | 15 000 |
8. | Бугульминская МПС | проект. | 54,62 | 52,74 | 45 000 |
9. | Заинская МПС | проект. | 55,35 | 51,86 | 30 000 |
10. | Мамадышская МПС | проект. | 55,75 | 51,36 | 30 000 |
11. | Менделеевская МПС | проект. | 55,93 | 52,34 | 10 000 |
12. | Мензелинская МПС | проект. | 55,75 | 52,98 | 20 000 |
13. | Муслюмовская МПС | проект. | 55,26 | 53,18 | 10 000 |
14. | Нижнекамская МПС | проект. | 55,15 | 51,48 | 5 000 |
15. | МПС г. Нижнекамск | проект. | 55,63 | 51,88 | 100 000 |
16. | Новошешминская МПС | проект. | 55,09 | 51,25 | 10 000 |
17. | Нурлатская МПС | проект. | 54,45 | 50,86 | 30 000 |
18. | Сармановская МПС | проект. | 55,26 | 52,65 | 15 000 |
19. | Чистопольская МПС | проект. | 55,34 | 50,69 | 35 000 |
20. | Ютазинская МПС | проект. | 54,53 | 53,31 | 10 000 |
21. | Черемшанская МПС | проект. | 54,63 | 51,51 | 15 000 |
Примечание:
1. В Елабужском и Лениногорском районе МПС не предусматриваются, отходы транспортируются на ММП ТКО в зоне прямого вывоза;
2. ТКО Тукаевского муниципального района транспортируются на МСС в г. Набережные Челны.
После мусороперегрузочных станций (МПС) ТКО транспортируются на мусоросортировочную станцию/комплекс/завод (МСС). Мощность планируемых МСС определена с учетом уже существующих МСС в г. Набережные Челны. Размещение новых МСС (2 единицы) предлагается при межмуниципальных полигонах ТКО (ММП ТКО).
На ММП ТКО предусматривается направлять отходы после сортировки (так называемые "хвосты").
Конечным пунктом транспортирования ТКО после извлечения утильных компонентов является ММП ТКО.