Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Представление по запросу гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) выписки из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Ямало-Ненецкому автономному округу, содержащей данные об объеме потерь электрической энергии в отношении каждой сетевой организации (с разбивкой по каждому расчетному периоду), приобретающей электрическую энергию (мощность) для компенсации потерь у такого гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), а также представление данных об объемах потерь электрической энергии указанной сетевой организации, учтенных в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Ямало-Ненецкому автономному округу на соответствующий расчетный период для указанных сетевых организаций (с разбивкой по каждому расчетному периоду в кВт-ч по указанным гарантирующим поставщикам (энергосбытовым, энергоснабжающим организациям))" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2019 N 134-П)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном интернет-сайте департамента, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 80

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

1/15

- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги

1/15

10.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

нет

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

13.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да