ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2018 года N 831-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА N 125-ФЗ "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ" И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 17 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 211-ФЗ "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ЗАКРЫВАЮЩИХСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2018 года N 1327-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 698-П.
Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2018 года N 831-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА N 125-ФЗ "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ" И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 17 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 211-ФЗ "О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ЗАКРЫВАЮЩИХСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ"
1. В пункте 3:
1.1. в подпункте 1:
1.1.1. в абзаце втором слова "YLSholya@yanao.ru" заменить словами "AVSavulidi@yanao.ru";
1.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал" раздела "График работы".";
1.2. в подпункте 2:
1.2.1. абзац второй дополнить словами "либо многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии)";
1.2.2. в абзаце четвертом слова "публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента" заменить словами "на сайте www.mfc.yanao.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, многофункционального центра";
1.3. в подпункте 3:
1.3.1. абзац второй дополнить словами ", многофункционального центра";
1.3.2. в абзаце четвертом слова "YLSholya@yanao.ru" заменить словами "AVSavulidi@yanao.ru".
2. Абзац второй пункта 4 после слова "отдела" дополнить словами "либо работники многофункционального центра".
3. В пункте 6:
3.1. абзац второй после слова "департамента" дополнить словом ", многофункционального центра";
3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии осуществляет прием заявлений и документов заявителей для последующего направления в департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Государственная услуга предоставляется не позднее чем через 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, перечень которых установлен пунктом 10 настоящего Административного регламента, в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - книга регистрации и учета), которую ведет специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги.".
5. В пункте 10:
5.1. абзац первый подпункта 10.1 дополнить словами "либо многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";
5.2. абзац первый подпункта 10.2 дополнить словами "либо многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";
5.3. абзац первый подпункта 10.2-1 после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра)";
5.4. подпункт 10.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители могут направлять заявления и копии документов почтовой связью. Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.".
6. В пункте 16:
6.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами "либо многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии)";
6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Административного регламента.".
7. В пункте 17:
7.1. абзац второй после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра";
7.2. абзац третий дополнить словами ", многофункционального центра";
7.3. абзац девятый после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра";
7.4. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей проводится в помещении департамента, многофункционального центра без предварительной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.";
7.5. в абзаце четырнадцатом слова "Присутственное место" заменить словом "Помещение";
7.6. в абзаце девятнадцатом слова "Присутственное место" заменить словом "Помещение";
7.7. абзац двадцать четвертый после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра".
8. В подпункте 17-1:
8.1. абзац второй после слова "Департамент" дополнить словами ", многофункциональный центр";
8.2. абзац четвертый после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра";
8.3. абзац пятый дополнить словами ", многофункционального центра";
8.4. абзац одиннадцатый после слова "департамента" дополнить словами ", многофункционального центра";
8.5. в абзаце четырнадцатом слова "здание департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа" заменить словами "объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания)".
9. Пункт 7 таблицы пункта 18 изложить в следующей редакции:
"
7. | Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии) | да/нет | да |
".
10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент либо многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) лично либо направление заявителем комплекта документов, перечень которых установлен подпунктами 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, почтовой связью в департамент.
Специалист департамента либо работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента:
производит регистрацию документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, согласно правилам делопроизводства;
при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента;
при направлении документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
Зарегистрированные документы работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в департамент в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.
Поступившие в департамент документы в день поступления регистрируются в книге регистрации и учета.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов специалисту департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, и регистрация в книге регистрации и учета.".
11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, и регистрация заявления в книге регистрации и учета.".
12. В пункте 23:
12.1. в абзаце первом слова "заявлений специалист" заменить словами "заявления в книге регистрации и учета специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги,";
12.2. абзац третий дополнить словами "в книге регистрации и учета".
13. В наименовании раздела V слова "а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" заменить словами "многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".
14. Пункт 29 после слов "служащего департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работников многофункционального центра".
15. Пункт 30 после слова "департамент" дополнить словами ", многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент экономики автономного округа".
16. В пункте 31:
16.1. подпункт "а" после слов "гражданского служащего" дополнить словами ", многофункционального центра, его руководителя и (или) работника";
16.2. подпункт "в" дополнить словами ", многофункционального центра либо работника многофункционального центра";
16.3. подпункт "г" после слов "гражданского служащего" дополнить словами ", многофункционального центра либо работника многофункционального центра".
17. Пункт 31-1 изложить в следующей редакции:
"31-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
18. Абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции: