Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции" (с изменениями на: 07.09.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 19-П)

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала


3.6. Запись на прием для подачи заявления.

В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по электронной предварительной записи при наличии технической возможности осуществляется через Единый портал и/или Региональный портал, а также интерактивный портал.

При предварительной записи посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.

В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета департамента, в который следует обратиться.

3.7. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса при наличии технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, направляются в департамент посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала.

3.8. Прием и регистрация запроса, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

С момента реализации технической возможности департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством о занятости населения.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Предоставление государственной услуги начинается с даты приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом департамента, предоставляющим государственную услугу.

После принятия запроса специалист департамента формирует талон на посещение департамента и направляет его заявителю.

Статус запроса заявителя в личном кабинете при наличии технической возможности на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале обновляется до статуса "принято".

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.

После регистрации и форматно-логического контроля запроса заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.

3.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

С момента реализации технической возможности заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.