3.6. Запись на прием для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по электронной предварительной записи при наличии технической возможности осуществляется через Единый портал и/или Региональный портал, а также интерактивный портал.
При предварительной записи посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета департамента, в который следует обратиться.
3.7. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса при наличии технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, направляются в департамент посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала.
3.8. Прием и регистрация запроса, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
С момента реализации технической возможности департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством о занятости населения.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Предоставление государственной услуги начинается с даты приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом департамента, предоставляющим государственную услугу.
После принятия запроса специалист департамента формирует талон на посещение департамента и направляет его заявителю.
Статус запроса заявителя в личном кабинете при наличии технической возможности на Едином портале и/или Региональном портале, а также интерактивном портале обновляется до статуса "принято".
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут.
После регистрации и форматно-логического контроля запроса заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, а также интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.
3.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
С момента реализации технической возможности заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.