49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственные за выполнение административного действия: эксперт Отдела.
Эксперт Отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.
В случае подачи заявителем заявления через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Департамент.
Критерием принятия решения является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление передается консультанту Отдела.