Недействующий

О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития (с изменениями на 21 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.08.2021 N 289-п)



Раздел I. Общие положения


1. Модельная государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Модельная государственная программа) разработана в целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, отраслевых стратегиях и других документах стратегического планирования Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).


Модельная государственная программа представляет собой совокупность обязательных требований к структуре государственных программ автономного округа, их содержанию, механизмам реализации мероприятий государственных программ автономного округа.


Применение Модельной государственной программы осуществляется исходя из принципов:


приоритетности целей социально-экономического развития и определения измеримых результатов реализации мероприятий государственных программ автономного округа;


единообразия структуры государственных программ автономного округа;


открытости деятельности ответственных исполнителей государственных программ автономного округа;


взаимодействия органов государственной власти автономного округа, экспертного сообщества и институтов гражданского общества.