Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17.09.2019 N 1040)

Раздел 2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

2) отдел расположен по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, кабинет 12. Справочный номер телефона отдела 8 (34368) 5-33-63, справочный номер телефона приемной 8 (34368) 5-36-11, справочный номер телефона МФЦ 8 (34868) 5-06-00;

3) режим работы отдела: четверг с 8-30 до 16-00 часов;

4) адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам, а также размещаются на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма и на стенде отдела;

5) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником (специалистом) отдела или работником МФЦ;

6) консультации предоставляются по вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени и месте приема заявлений и выдачи документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

8) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультацию;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;

- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах отдела;

9) при ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник (специалист) отдела или работник МФЦ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества начальника (специалиста), принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

10) начальник (специалист) отдела или работник МФЦ, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;

11) гражданин с учетом графика (режима) работы отдела с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты;