24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- поступление сведений о свободном жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Верхняя Пышма;
- уведомление заинтересованных граждан о распределении жилого помещения;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
При предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете, освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах:
- подготовка предложений о распределении освободившихся жилых помещений на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставление жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма (далее по тексту - комиссия);
- подбор жилого помещения меньшего размера для предоставления нанимателю по договору социального найма взамен занимаемого жилого помещения;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- в случае положительного решения, подготовка правового акта администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - правового акта);
- информирование заявителя о необходимости подписания договора;
- в случае отрицательного решения - подготовка в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
При предоставлении жилых помещений в связи со сносом или признанием жилого помещения непригодным для проживания, при предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен ранее занимаемого:
- подготовка проекта правового акта о предоставлении жилого помещения;
- принятие правового акта о предоставлении жилого помещения;
- выдача или направление гражданину решения о предоставлении жилого помещения;
- заключение с гражданином договора социального найма;
- передача по акту жилого помещения (по согласованию);
- расторжение договора социального найма на ранее занимаемое жилое помещение (при предоставлении жилого помещения меньшего размера);
- прием жилого помещения (по согласованию).
Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
25. Основанием для начала процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, предоставленных в Отдел или МФЦ.
В случае подачи заявления посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Отдел не передается.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю. При подаче заявления в МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МФЦ.
Заявление и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Отдел администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее следующего рабочего дня. В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист Отдела, ответственный за прием заявления, осуществляет прием документов от представителя МФЦ.
26. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Отдел сведений о свободном пригодном для постоянного проживания граждан жилом помещении уведомляет заинтересованных граждан о предстоящем распределении жилого помещения в письменном виде и предлагает предоставить документы, указанные в п. 13 настоящего Административного регламента.
27. Прием документов от граждан для установления права на предоставление жилого помещения по договору социального найма специалист Отдела на личном приеме принимает от граждан документы, указанные в п. 13 настоящего Административного регламента.
28. Проведение проверки предоставленных гражданином документов:
- специалист Отдела проверяет полноту предоставленных гражданином документов, правильность их оформления и заверения;