Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18.09.2019 N 1043)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- поступление сведений о свободном жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Верхняя Пышма;

- уведомление заинтересованных граждан о распределении жилого помещения;

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

При предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете, освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах:

- подготовка предложений о распределении освободившихся жилых помещений на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставление жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма (далее по тексту - комиссия);

- подбор жилого помещения меньшего размера для предоставления нанимателю по договору социального найма взамен занимаемого жилого помещения;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

- в случае положительного решения, подготовка правового акта администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - правового акта);

- информирование заявителя о необходимости подписания договора;

- в случае отрицательного решения - подготовка в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

При предоставлении жилых помещений в связи со сносом или признанием жилого помещения непригодным для проживания, при предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен ранее занимаемого:

- подготовка проекта правового акта о предоставлении жилого помещения;

- принятие правового акта о предоставлении жилого помещения;

- выдача или направление гражданину решения о предоставлении жилого помещения;

- заключение с гражданином договора социального найма;

- передача по акту жилого помещения (по согласованию);

- расторжение договора социального найма на ранее занимаемое жилое помещение (при предоставлении жилого помещения меньшего размера);

- прием жилого помещения (по согласованию).

Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

25. Основанием для начала процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, предоставленных в Отдел или МФЦ.

В случае подачи заявления посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Отдел не передается.

Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю. При подаче заявления в МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МФЦ.

Заявление и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Отдел администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее следующего рабочего дня. В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист Отдела, ответственный за прием заявления, осуществляет прием документов от представителя МФЦ.

26. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Отдел сведений о свободном пригодном для постоянного проживания граждан жилом помещении уведомляет заинтересованных граждан о предстоящем распределении жилого помещения в письменном виде и предлагает предоставить документы, указанные в п. 13 настоящего Административного регламента.

27. Прием документов от граждан для установления права на предоставление жилого помещения по договору социального найма специалист Отдела на личном приеме принимает от граждан документы, указанные в п. 13 настоящего Административного регламента.

28. Проведение проверки предоставленных гражданином документов:

- специалист Отдела проверяет полноту предоставленных гражданином документов, правильность их оформления и заверения;