АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2018 года N 1838


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 11.04.2012 N 1440 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 02.06.2016 N 1121) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 августа 2018 года N 1838

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность выполнения административных действий специалистами Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе последовательность выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

Оперативное хранение копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга означает их хранение в Комитете в течение двух лет с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности).

3. Местонахождение Комитета: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 (первый этаж), каб. N 425, 437 (четвертый этаж).

Прием заявлений осуществляется в кабинете N 100, выдача документов - в кабинете N 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги - в кабинетах N 100, 437.

4. График приема заявителей специалистами Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00; в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.

Справочные телефоны Комитета: 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46.

Адрес электронной почты Комитета: glava@ekadm.ru.

Прием заявителей для консультирования и приема заявлений осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах, а также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.

График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.

Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.

График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.

Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

5. Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявление) заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а заявитель - юридическое лицо также с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю - юридическому лицу необходимо создать на указанном ресурсе учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Заявление, поданное через единый портал в электронном виде, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя - юридического лица.

Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении:

на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);

в форме незаверенной копии документа в электронном виде (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на едином портале).

6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф (в разделах "Комитет по организационно-контрольной работе" и "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Архивное дело")), на едином портале, а также может быть предоставлена заявителю специалистом Комитета посредством телефонной или почтовой связи.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, "Архивное дело");

на едином портале;

в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (цму.екатеринбург.рф);

в многофункциональном центре и его филиалах (mfc66.ru);

путем обращения к информационному стенду Комитета, расположенному возле кабинета N 100 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а;

направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);

у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефонам 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46, по электронной почте: glava@ekadm.ru.

Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефонам 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46, по электронной почте: glava@ekadm.ru.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.

В случае поступления заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра или МКУ ЦМУ или специалистами Комитета.

Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале.

Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 15 минут.

На информационном стенде Комитета, расположенном возле кабинета N 100 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, размещается следующая информация:

график приема заявителей;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием единого портала.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.

9. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде или выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал - в течение 25 календарных дней со дня его регистрации.

В случае подачи заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.

13. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими документами:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 27.10.2004, N 237);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.03.2011 N 45-р "Об утверждении Положения о Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга";

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.08.2011 N 181-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом по организационно-контрольной работе".

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.


Таблица

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

1. Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга

Подлинник

Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении должны быть указаны наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона (при наличии), дата, номер, наименование испрашиваемого документа. Также заявителем может быть указан способ информирования и способ получения результата предоставления муниципальной услуги (в том числе для заявления, направленного через единый портал)

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Предъявляется при получении результата предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

То же

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса <*>

-"-

Предъявляется при получении результата предоставления муниципальной услуги. Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П <*>

-"-

Предъявляется при получении результата предоставления муниципальной услуги в качестве документа, удостоверяющего личность, и действует в период оформления паспорта гражданина Российской Федерации

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Копия с предъявлением подлинника

Предъявляется при получении результата предоставления муниципальной услуги. Перечень документов, подтверждающий полномочия представителя заявителя, указан в пункте 2 настоящего Административного регламента

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»