Действующий

Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Свердловской области" (с изменениями на 16 мая 2019 года)



III. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Принимая во внимание тот факт, что ВЦП реализуется в 2018 - 2020 годах, размер средств федерального бюджета составляет 236362,1 тыс. рублей ежегодно и может быть уточнен.


Достижение целей и решение задач ВЦП осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий ВЦП.


В 2018 году:


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 368-р бюджету Свердловской области на софинансирование государственных программ, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, предусмотрена субсидия за счет федерального бюджета в размере 236362,1 тыс. рублей.


Средства областного бюджета на осуществление мероприятий составят 116417,2 тыс. рублей.


В рамках указанных бюджетных ассигнований в Свердловской области в 2018 году будут реализованы следующие мероприятия:


субсидия за счет федерального бюджета используется на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, в том числе муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации ВЦП;


за счет средств областного бюджета будет осуществлено дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, кол-центра, игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.


В 2019 году:


субсидия за счет федерального бюджета будет использоваться на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, в том числе муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации ВЦП;


за счет средств областного бюджета будет осуществляться дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, кол-центра, игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.


В 2020 году:


субсидия за счет федерального бюджета будет использоваться на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, в том числе муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации ВЦП;


за счет средств областного бюджета будет осуществляться дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, кол-центра, игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.