ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)
1. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов (далее - электронные документы), применяются при предоставлении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных услуг - органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления), а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных Федеральными законами и Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации (далее - Требования).
2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
г) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты.
3. Электронные документы, представляемые в форматах, предусмотренных пунктом 2 Требований, должны:
а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 Требований);
б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
5. В случаях когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
6. Оглавление файлов должно соответствовать смыслу их содержания.
7. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 1 ГБ.