2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи представляет в орган по труду следующие документы:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);
4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
2.8. Специалисты органа по труду не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и правовыми актами муниципальных образований находятся в распоряжении органов по труду, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".