Действующий

О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями на 17 октября 2018 года)


Статья 12. Особенности исполнения бюджета автономного округа


1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.


2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вправе вносить изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.


3. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" вправе вносить в 2018 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:


1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одной формы межбюджетных трансфертов), муниципальным районам и городским округам автономного округа;


2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;


3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;


4) увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;


5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);


6) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);


7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;


8) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


9) увеличение объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на основании правового акта Российской Федерации, доведение предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.03.2018 N 16-оз)


10) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму средств межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, а также в целях обеспечения в бюджете автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;