ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 16.04.2020 N 244-ПП, от 20.10.2022 N 684-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования, ведения и внесения изменений в реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области (далее - реестр).
2. Формирование, ведение и внесение изменений в реестр осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
3. В реестр включаются сведения о выданных Министерством разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области (далее - разрешения).
4. Реестр ведется в электронном виде посредством внесения в реестр записей или внесения изменений в указанные записи.
5. При внесении уполномоченным лицом Министерства в информационную систему выдачи разрешений информации реестр обновляется автоматически.
6. В реестр включаются следующие сведения:
1) дата и номер разрешения;
2) срок действия разрешения;
3) государственный регистрационный знак транспортного средства;
4) марка, модель транспортного средства;
5) идентификационный номер (VIN) транспортного средства;
6) год изготовления транспортного средства;
7) владелец разрешения (организационно-правовая форма и наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя);