Недействующий

О создании постоянной комиссии по вопросам рекультивации земель на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 5 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17.11.2021 N 2499)



Глава 2. СОСТАВ КОМИССИИ


4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.


Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.


5. Председатель комиссии осуществляет следующие полномочия:


руководит работой комиссии;


дает поручения членам комиссии, связанные с деятельностью комиссии;


утверждает акт приема-передачи рекультивированных земель.


6. Секретарь комиссии выполняет следующие функциональные обязанности:


информирует членов комиссии о дате и времени выезда комиссии на место с целью приема-передачи рекультивированных земель;


оформляет акт приема-передачи рекультивированных земель;


обеспечивает учет и хранение документации комиссии.


7. В работе комиссии принимают участие лица (физические, юридические), выполнявшие работы по рекультивации земель, а также при необходимости специалисты подрядных и проектных организаций, эксперты и другие заинтересованные лица.