4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
5. Председатель комиссии осуществляет следующие полномочия:
руководит работой комиссии;
дает поручения членам комиссии, связанные с деятельностью комиссии;
утверждает акт приема-передачи рекультивированных земель.
6. Секретарь комиссии выполняет следующие функциональные обязанности:
информирует членов комиссии о дате и времени выезда комиссии на место с целью приема-передачи рекультивированных земель;
оформляет акт приема-передачи рекультивированных земель;
обеспечивает учет и хранение документации комиссии.
7. В работе комиссии принимают участие лица (физические, юридические), выполнявшие работы по рекультивации земель, а также при необходимости специалисты подрядных и проектных организаций, эксперты и другие заинтересованные лица.