Действующий

О Положении о приватизации муниципального имущества (с изменениями на 7 июня 2024 года)



II. Компетенция органов местного самоуправления и департамента имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана в сфере приватизации муниципального имущества


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 23.12.2022 N 105-Д)


2.1. Компетенция Магаданской городской Думы:


1) установление порядка и условий приватизации муниципального имущества на территории муниципального образования "Город Магадан";


2) рассмотрение в постоянных депутатских комиссиях прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план приватизации муниципального имущества), а также изменений и дополнений к нему с целью последующего согласования;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 16.04.2021 N 19-Д)


3) рассмотрение на заседании Магаданской городской Думы отчета о результатах приватизации муниципального имущества и принятие его к сведению.


2.2. Компетенция главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана (далее - мэр города Магадана):


1) направление в Магаданскую городскую Думу прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также дополнений и изменений к нему, отчета о результатах приватизации муниципального имущества;


2) утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год;


3) осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;


4) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.


2.3. К компетенции мэрии города Магадана относятся:


1) издание муниципальных правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества;


2) утверждение постановлением мэрии города Магадана прогнозного плана приватизации муниципального имущества, а также изменений и дополнений к нему после согласования постоянной депутатской комиссией Магаданской городской Думы;