4.1. Зарегистрированное в исполнительном органе обращение в установленном порядке передается руководителю исполнительного органа либо уполномоченному им лицу для предварительного рассмотрения.
4.2. Руководитель исполнительного органа либо уполномоченное им лицо обеспечивает в пределах своей компетенции объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, который по взаимной договоренности может быть приглашен для получения необходимой или дополнительной информации, либо беседа с ним может быть организована по телефону, по месту жительства (работы, учебы), иными доступными средствами связи.
4.3. В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию исполнительного органа, такое обращение в течение 7 дней с даты его регистрации в исполнительном органе направляется по подведомственности, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В случае если вопросы, поставленные в обращении, направленном в адрес Губернатора автономного округа и (или) членов Правительства автономного округа, не входят в компетенцию исполнительных органов и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, такое обращение в течение 4 дней с даты его регистрации в аппарате Губернатора автономного округа направляется по подведомственности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2020 N 19-П)
В случае если вопросы, поставленные в обращении, направленном аппаратом Губернатора автономного округа в исполнительный орган по подведомственности, не относятся к компетенции исполнительного органа, в РКК не позднее 2 дней с даты поступления обращения в исполнительный орган проставляется отметка об отсутствии вопросов, входящих в его компетенцию.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2020 N 19-П)