Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа (с изменениями на 9 апреля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2023 N 188-П)



V. Сроки рассмотрения обращений


5.1. Обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе N 59-ФЗ, Законе автономного округа N 60-ЗАО, в настоящей Инструкции.


5.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение 3 дней со дня регистрации обращения составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта приобщается к поступившему обращению, второй направляется гражданину, направившему обращение.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.12.2018 N 1322-П)


5.3. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


5.4. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предотвращения возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также жалобы на проявления межнациональной напряженности, направляются в государственный орган автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, в компетенцию которого входит решение соответствующих вопросов, в течение 5 дней со дня регистрации обращения, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


5.5. В каждом отдельном случае руководитель исполнительного органа либо уполномоченное им лицо может установить более короткий срок рассмотрения обращения.


5.6. В исключительных случаях, а также в случаях запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Повторное продление срока не допускается.


Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается руководителем исполнительного органа либо уполномоченным им лицом на основании служебной записки ответственного специалиста либо ответственного исполнителя с указанием причины.


Ответственным структурным подразделением либо ответственным специалистом делается запись в РКК обращения о продлении срока рассмотрения обращения.


5.7. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии со сроками, установленными в поручении руководителя исполнительного органа либо уполномоченного им лица и предусмотренными законодательством Российской Федерации в сфере рассмотрения обращений граждан.


5.8. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется гражданину не позднее 3 дней до истечения срока рассмотрения обращения.


5.9. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.


5.10. Началом срока рассмотрения поступивших в исполнительный орган обращений считается день их регистрации.


Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в адрес Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа и направленных для рассмотрения в исполнительные органы, считается день их регистрации в аппарате Губернатора автономного округа.