Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа (с изменениями на 9 апреля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2023 N 188-П)



VII. Рассмотрение повторных обращений. Прекращение переписки


7.1. Ответственный специалист при выполнении первичной обработки поступивших обращений проверяет их на повторность.


7.2. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же гражданина (граждан) в один и тот же исполнительный орган к одному и тому же должностному лицу по одному и тому же вопросу, если:


- гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению (в том числе обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в исполнительный орган; сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения; указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения);


- со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ по существу обращения гражданину не дан.


7.3. При определении повторности обращения ответственный специалист проверяет наличие в обращении новых доводов или обстоятельств.


7.4. Не считаются повторными обращения:


- одного и того же гражданина, но по разным вопросам;


- направленные нескольким адресатам;


- от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения;


- содержащие идентичные доводы по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица (аналогичные обращения).


7.5. Рассмотрение содержания повторного обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям и существа данных ему ответов и разъяснений.


7.6. Исполнительные органы осуществляют контроль за рассмотрением повторных обращений в пределах своей компетенции, детально анализируют содержание и причины повторных обращений по одному и тому же вопросу, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


7.7. При рассмотрении повторных обращений исполнительными органами выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.


7.8. Если повторное обращение вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения обращений (в том числе при выявлении фактов несвоевременного или формального рассмотрения обращений), руководитель исполнительного органа либо уполномоченное им лицо принимает решение о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, совершивших указанные нарушения.