Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидии на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (с изменениями на 6 ноября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


25. Для участия в конкурсе по отбору участников по предоставлению Гранта (далее - Конкурс) заявитель предоставляет следующие документы (подлинники или их заверенные копии):


1) заявку для участия в Конкурсе по форме, установленной Департаментом (далее - заявка);


2) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением ассоциированных и аффилированных членов);


3) копию документа, устанавливающего порядок формирования и использования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива;


4) реквизиты банковского счета заявителя;


5) план расходов заявителя по форме, установленной Департаментом;


6) бизнес-план проекта по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива на территории автономного округа со сроком окупаемости не более 8 лет;


7) справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;


8) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости проекта развития материально-технической базы (в случае обязательных требований о наличии заключения на проект в соответствии с действующим законодательством).


9) согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем целей, условий и порядка предоставления Гранта по форме, установленной Департаментом.


26. Копии документов заверяет уполномоченное должностное лицо заявителя, с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати заявителя на каждом листе представленного документа (документов).


В случае личного обращения в Департамент непосредственно либо через МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).


27. Департамент самостоятельно в течение 2 рабочих дней со дня представления заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, следующие документы (сведения):


сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;