52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: эксперт Отдела.
Эксперт Отдела осуществляет прием заявки, регистрирует ее в системе электронного документооборота.
В случае подачи заявки через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявки и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Департамент.
Критерием принятия решения является наличие заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует представленные документы в системе электронного документооборота.
Зарегистрированная заявка передается консультанту Отдела.