Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРОКАТУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ И ПОКАЗУ КИНОФИЛЬМОВ (с изменениями на: 04.12.2018)

11. Показатели (индикаторы) оценки качества предоставления государственной услуги


Показатели (индикаторы) оценки качества предоставления государственной услуги приведены в следующей таблице:

N

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

7

1.

Средняя заполняемость зрительного зала при проведении показа

процентов

((Zr / S) / (M / K)) x 100%,
где:
M - количество мест в зрительных залах;
K - количество зрительных залов;
Zr - количество зрителей в год;
S - количество киносеансов в год

отраслевая форма отчетности

35

8

2.

Доля посетителей показа в составе организованных групп в общем объеме зрителей

процентов

(N орг / N общ) x 100%,
где:
N орг - число посетителей киномероприятий за отчетный год;
N общ - общее число зрителей за отчетный год

отраслевая форма отчетности

71

7

3.

Доля обоснованныхжалоб получателей государственной услуги

процентов

(Жо / Ж) x 100%,
где:
Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;
Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалобполучателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

0

7

4.

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов

процентов

((Ок + Од) / (2 x О)) x 100%,
где:
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;
Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;
О - общее число опрошенных

определяется по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей

100

7

5.

Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы организации

по результатам мониторинга

0

6

6.

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

по результатам мониторинга

0

8