Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРОКАТУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ И ПОКАЗУ КИНОФИЛЬМОВ (с изменениями на: 04.12.2018)

9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. Состояние информации о государственной услуге и Организации, ее оказывающей, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. Информация об оказываемой государственной услуге должна находиться непосредственно на информационном стенде Организации, а также доводиться до получателя государственной услуги средствами информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9.3. Информация об Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Организации (при наличии).

9.4. Организация обязана предоставлять зрителям информацию о ценах на билеты, времени начала и продолжительности сеанса, льготах, предоставляемых отдельным категориям лиц в соответствии с законодательством, специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления.

9.5. Объявленный в программе фильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.

9.6. Информирование получателей государственной услуги может осуществляться как публично, так и индивидуально. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Организации при личном обращении получателей государственной услуги за информацией либо по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

9.7. Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

9.8. Перечень информации по обеспечению открытости информации об Организации приведен в следующей таблице:

N
п/п

Наименование размещаемой информации

Официальный сайт

Информационный стенд Организации

www.bus.gov.ru

органа государственной власти

Организации

1

2

3

4

5

6

1.

Общая информация об Организации (решение учредителя о создании Организации, дата создания, учредители, место нахождения Организации, график работы, контактная информация)

+

+

+

+

2.

Учредительные документы (устав) Организации, в том числе внесенные в них изменения

+

+

+

+

3.

Порядок предоставления государственной услуги

-

-

-

+

4.

Свидетельство о государственной регистрации Организации

+

+

+

+

5.

Решение учредителя о назначении руководителя Организации

+

+

+

+

6.

Информация о филиалах Организации

+

+

+

+

7.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

+

+

+

+

8.

Стандарты качества государственных услуг

-

+

+

+

9.

Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления государственных услуг Организацией и результатах их рассмотрения

-

-

+

-

10.

Обзоры мнений граждан - потребителей государственных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы Организации

-

-

+

-

9.9. Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений.