Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан (с изменениями на 14 декабря 2018 года) (утратило силу на основании приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 27.01.2020 N 47-пр)


2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан

ст. 294, 296, 299 ГК РФ;

ст. 3 Федерального закона N 174-ФЗ;

ст. 2, 7 Закона РТ N 35-ЗРТ;

ст. ст. 11, 13 Федерального закона N 161-ФЗ;

ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 4.1.9 Положения о Министерстве

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 4.1.9 Положения о Министерстве

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан.

Письмо об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан

ст. 295, 296 ГК РФ;

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется в 22-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления заявления.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем, находящегося у него на балансе:

- Заявление (Приложение N 1);

- Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml":

для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий, казенных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;

для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителем учреждения;

- Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о Министерстве

Копия приказа учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества.

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

п. 3 Постановления КМ РТ N 848,

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

Копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

ст. 48 Федерального закона N 73-ФЗ;

2. При закреплении вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем:

- Заявление (Приложение N 2);

- Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml" с указанием источника средств, за счет которых приобретено имущество.

Федеральный закон N 161-ФЗ;

ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ N 35-ЗРТ;

п. 1 - 3, 1.4 Положения о Реестре;

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о

Министерстве;

Дополнительно для государственных учреждений:

Перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем.

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества.

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

п. 3 Постановления КМ РТ N 848,

3. При закреплении недвижимого имущества, вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем:

- заявление (Приложение N 3);

- копия разрешения на строительство объекта;

- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml", согласованный с учредителем;

- обращение заказчика строительства имущества;

- проект акта приема-передачи имущества.

Федеральный закон N 161-ФЗ;

ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

п. 3 Постановления КМ РТ N 848,

ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ N 35-ЗРТ;

4. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения):

- заявление (Приложение N 4);

- перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "doc, docx, xml":

- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером;

- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем, главным бухгалтером, утвержденный учредителем;

Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером, либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для казенных учреждений:

Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны;

Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем.

п. 1.3, 1.4 Положения о Реестре;

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о Министерстве;

Федеральный закон N 161-ФЗ;

ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 3.3.14 Положения о Министерстве;

Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий:

Согласие передающей стороны на изъятие имущества.

Федеральный закон N 161-ФЗ;

ст. ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

Дополнительно для автономных учреждений:

Рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения об изъятии имущества у автономного учреждения.

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

п. 3 Постановления КМ РТ N 848,

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:

Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 N 16-55-88ин/02-12).

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

Проект акта приема-передачи.

п. 4.1.9 Положения о Министерстве;

Представители юридических лиц представляют письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение N 7).

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Прилагаемые к заявлению документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых, специалистом Министерства, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок.

Форму заявления заявитель может получить при личном обращении в Министерство.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением

п. 1 Постановления КМ РТ N 820,

ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 13 Федерального закона N 124-ФЗ;

ст. 55 Федерального закона N 73-ФЗ

(в ред. Приказа Минземимущества РТ от 14.12.2018 N 617-пр)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ).

2. Выписка из ЕГРН на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ).

3. Справка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (далее - Комитет РТ).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

(в ред. Приказа Минземимущества РТ от 14.12.2018 N 617-пр)

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и неоговоренных исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1. Принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом.

2. Решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом.

3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

п. 1 Указа Президента РФ N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления и документов.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа на объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Государственная услуга в многофункциональном центре, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство - устно (лично или по телефону) или письменно, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет"

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется