ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2018 года N 539-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


В целях совершенствования нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года N 69-П.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Б.СОКОЛОВА



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2018 года N 539-П



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Таблицу 38 изложить в следующей редакции:

"Таблица 38


 Расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда по уровню комфорта

Тип жилого дома по уровню комфорта

Количество мест для постоянного хранения автотранспорта, машино-мест на 1 квартиру

Количество мест для временного хранения автотранспорта, машино-мест на 1 квартиру <*>

1

2

4

Бизнес-класс

2,5

0,75

Комфорт-класс

2,0

0,63

Стандарт-класс

1,5

0,35 - 0,40

Специализированный

0,8

0,25

     ________________

<*> В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.".

2. Таблицу 39 признать утратившей силу.

3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов образования

Таблица 43

Наименование объекта

Предельные значения расчетных показателей

Размер земельного участка, кв. м/место

минимально допустимого уровня обеспеченности, ед. изм./1000 жителей

максимально допустимого уровня территориальной доступности

для городских населенных пунктов

для сельских населенных пунктов

1

2

3

4

5

Дошкольные образовательные организации

Общего типа

62 места

радиус пешеходной доступности:
при многоэтажной застройке - 300 м;
при одно-, двухэтажной - 500 м

радиус пешеходной доступности - 500 м

при вместимости, мест, кв. м

до 100

44

свыше 100

38

размер групповой площадки, кв. м/место

для детей ясельного возраста

7,5

для детей дошкольного возраста

9,0

 Примечание.

 1. Размеры земельных участков могут быть уменьшены:

 на 30 - 40% для повышения уровня территориальной доступности;

 на 25% - в условиях реконструкции;

 на 15% - при размещении на рельефе с уклоном более 20%;

 на 10% - в поселениях-новостройках (за счет сокращения площади озеленения).

 2. Для населенных пунктов с численностью населения менее 200 человек следует предусматривать дошкольные организации малой вместимости, объединенные с начальными классами. Минимальную обеспеченность такими учреждениями и их вместимость следует принимать по заданию на проектирование в зависимости от местных условий.

Специализированного типа

3% от численности детей 1 - 6 лет

по заданию на проектирование

не нормируется

Оздоровительные

12% от численности детей 1 - 6 лет

по заданию на проектирование

не нормируется

Общеобразовательные организации

Общеобразовательная школа, лицей, гимназия

110 мест

500

радиус транспортной доступности (в одну сторону) не должен превышать 30 мин.

при вместимости, учащихся, кв. м/учащийся

от 40 до 400

55

от 400 до 500

65

от 500 до 600

55

от 600 до 800

45

от 800 до 1100

36

от 1100 до 1500

23

от 1500 до 2000

18

свыше 2000

16

 Примечание.

 1. Размеры земельных участков школ могут быть уменьшены на 40% - для повышения уровня территориальной доступности; на 20% - в условиях реконструкции; увеличены на 30% - в сельских поселениях.

 2. Размеры земельных участков близко расположенных общеобразовательных организаций могут быть уменьшены на 20% за счет совместного использования спортивной зоны.

 3. При отсутствии территории для размещения школы нормативной вместимости в границах радиуса доступности 500 м допускается размещение школ на расстоянии транспортной доступности, которая составляет 15 минут (в одну сторону) для учеников школ I уровня (начальная школа) и не более 50 минут (в одну сторону) для учеников школ II, III уровня (основная или неполная средняя, средняя или старшая школа).

 4. Оптимальный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке не должен превышать 500 м.

".


4. В строке "Муниципальный архив" графы 2 таблицы 50 слова "на район" исключить.

5. Пункт 5.13 считать утратившим силу.

6. В приложении N 2 к региональным нормативам:

6.1. в разделе II:

6.1.1. подраздел Федеральные законы дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи".";

6.1.2. подраздел Санитарные нормы (СН) дополнить абзацем следующего содержания:

"Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 N 13-7-2/469.";

6.2. в разделе VII:

6.2.1. наименование после слов "объектов социальной" дополнить словами "и транспортной";

6.2.2. абзац первый после слов "социальной инфраструктуры" дополнить словами ", объектов транспортной инфраструктуры"; дополнить предложением следующего содержания: "На всех этапах инвестиционного процесса в области строительства, реконструкции, модернизации, а также капитального ремонта, включая формирование и утверждение заданий на проектирование объектов транспортной инфраструктуры, техническое сопровождение в процессе проектирования и строительства, а также контроль и надзор за исполнением требований нормативных документов в области строительства при приемке вводимых в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, необходимо осуществлять взаимодействие с общественными объединениями инвалидов, учитывая их мнение.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»