4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы департамента образования и МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками МФЦ или МОО, МОДО. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования, директор МФЦ или уполномоченные ими должностные лица.
Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.