Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



2. Основные критерии и параметры взаимодействия с заявителями


1. Эффективный процесс взаимодействия с заявителями характеризуется следующими параметрами:


своевременность, единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;


индивидуальный подход к заявителям;


достаточность, достоверность и актуальность информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.


2. Ключевыми критериями оценки качества взаимодействия с заявителями при оказании услуг являются:


обеспечение качества предоставления услуг;


обеспечение качества обслуживания заявителей.