Действующий

О создании Координационного совета по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей в Республике Татарстан (с изменениями на 23 января 2023 года)



2. Основные задачи Совета


Основными задачами Совета являются:


2.1. Организация взаимодействия деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных учреждений Банка России, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, республиканских и местных общественных объединений потребителей, бизнес-сообщества по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, просвещения населения Республики Татарстан в области прав потребителей, реализации торговой и промышленной политики Республики Татарстан с учетом прав потребителей.


2.2. Осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере защиты прав потребителей на территории Республики Татарстан, и выявление негативных тенденций.


2.3. Организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам защиты прав потребителей.


2.4. Подготовка и рассмотрение предложений по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, реализации торговой и промышленной политики Республики Татарстан с учетом прав потребителей.


2.5. Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.


2.6. Выработка рекомендаций исполнительным органам государственной и муниципальной власти.


2.7. Подготовка информационно-аналитических материалов о результатах реализации мер по защите прав потребителей.