Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 7 сентября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2019 N 1540)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу, и (или) в МФЦ, участвующий в организации предоставления муниципальной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2018 N 2016)


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование департамента образования, МФЦ, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие), которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги, их должностных лиц и иных работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, МФЦ, их должностных лиц и иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента образования, МФЦ, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа или должностного лица (работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги, указанном в подпункте 1.3.1.1 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя, лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.