Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 7 сентября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2019 N 1540)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о постановке на учет и зачислении ребенка (в том числе путем перевода) в МДОО;


2) формирование и направление запроса в рамках СМЭВ;


3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;


4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ и при подаче заявления о постановке на учет в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала приводятся в приложении N 5 к настоящему регламенту.


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, либо поступление заявления в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала.


3.2.1. Работник МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация заявления:


1) оформляет заявление заявителя в электронном виде в АИС по образцу, размещенному на Едином портале и/или Региональном портале, официальном Интернет-сайте департамента образования;


2) проверяет документы на предмет:


- оформления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;


- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством Российской Федерации реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.