3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о постановке на учет и зачислении ребенка (в том числе путем перевода) в МДОО;
2) формирование и направление запроса в рамках СМЭВ;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ и при подаче заявления о постановке на учет в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала приводятся в приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, либо поступление заявления в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала.
3.2.1. Работник МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация заявления:
1) оформляет заявление заявителя в электронном виде в АИС по образцу, размещенному на Едином портале и/или Региональном портале, официальном Интернет-сайте департамента образования;
2) проверяет документы на предмет:
- оформления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством Российской Федерации реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.