Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на: 22.08.2019)

VII. Требования стандарта профессионального обслуживания

7.1. Специалисты МФЦ должны:

- знать и соблюдать законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся своей профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы МФЦ;

- проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы МФЦ перед поступлением на работу;

- знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, с которым они работают, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

- соблюдать профессиональную этику в процессе оказания государственных и муниципальных услуг;

- не разглашать сведения, ставшие известными в связи с осуществлением профессиональной деятельности, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

7.2. Для специалистов каждой категории и иных сотрудников разрабатываются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, которые утверждаются директором МФЦ.

7.3. Специалисты МФЦ должны оперативно и качественно обслуживать заявителей. Не допускается одновременный прием двух и более заявителей одним специалистом МФЦ.

7.4. Предоставление государственных и муниципальных услуг специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления и иными организациями.

7.5. При организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ исключается взаимодействие заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

7.6. Специалист МФЦ несет ответственность за разглашение сведений (информации), составляющих служебную и иную охраняемую законом тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.