МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 25 августа 2017 года N под-1410/17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПИЛОТНЫХ ПЛОЩАДОК ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ "РЕСУРСНЫЙ КЛАСС"
С целью формирования системы комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра (далее - РАС), способствующей достижению детьми РАС максимально возможного уровня развития и социализации, а также развития эффективных практик оказания комплексной помощи детям с РАС приказываю:
1. Определить пилотные площадки по внедрению модели "Ресурсный класс" в 2017 - 2018 учебном году:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21" (далее - МБОУ СОШ) г. Альметьевска,
МБОУ СОШ N 65 Московского района г. Казани,
МБОУ ООШ N 168 Авиастроительного района г. Казани,
МБОУ СОШ N 97 Приволжского района г. Казани,
МБОУ СОШ N 156 Советского района г. Казани,
МБОУ СОШ N 1 Вахитовского района г. Казани,
МБОУ СОШ N 3 г. Набережные Челны,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение (далее - ГБОУ) "Набережночелнинская школа N 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья",
ГБОУ "Казанская школа-интернат N 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья",
ГБОУ "Казанская школа N 61 для детей с ограниченными возможностями здоровья".
2. Рекомендовать руководителям пилотных площадок: МБОУ СОШ N 21 г. Альметьевска (Е.А.Тухфатуллина), МБОУ СОШ N 65 Московского района г. Казани (Ф.Х.Хазиахметова), МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 168 с продленным днем обучения для детей с соматическими заболеваниями" Авиастроительного района г. Казани (Ю.А.Чекунова), МБОУ СОШ N 97 Приволжского района г. Казани (А.Ш.Абдурашитова), МБОУ СОШ N 156 Советского района г. Казани (М.В.Хоменко), МБОУ СОШ N 1 Вахитовского района г. Казани (Д.А.Князев), МБОУ СОШ N 3 г. Набережные Челны (А.М.Хамадеева), ГБОУ "Набережночелнинская школа N 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья" (Е.Б.Доценко), ГБОУ "Казанская школа-интернат N 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья" (С.Ю.Пролубчикова), ГБОУ "Казанская школа N 61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" (О.И.Тюренкова) организовать работу по внедрению модели "Ресурсный класс".
3. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (Р.Р.Бадриева):
организовать научно-методическое сопровождение деятельности пилотных площадок по внедрению модели "Ресурсный класс";
организовать обучение руководителей и специалистов образовательных организаций эффективным технологиям и методикам оказания комплексной помощи детям группы риска с РАС;
организовать проведение регионального мониторинга оценки качества оказания комплексной помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим;
организовать тиражирование успешного опыта эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с РАС.
4. Руководителям муниципальных органов управления образованием рекомендовать:
создать необходимые условия для внедрения модели "Ресурсный класс" на базе пилотных площадок образовательных организаций республики;
осуществлять отслеживание промежуточных результатов деятельности пилотных площадок по внедрению модели "Ресурсный класс".
5. Отделу общего образования и итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Татарстан (Т.Т.Федорова):
осуществлять координацию деятельности муниципальных органов управления образованием за проведением мероприятий в рамках внедрения модели "Ресурсный класс".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.Р.Мухаметова.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ