1. Орган государственной власти автономного округа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляет гражданина, направившего обращение, о дате и номере регистрации обращения.
(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 09.07.2020 N 67-оз)
2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
3. Органы государственной власти автономного округа разрабатывают и принимают правовые акты, определяющие процедуру рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в данные органы и их должностным лицам.
(п. 3 в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 99-оз)
4. Органы государственной власти автономного округа могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.
(п. 4 введен Законом ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 99-оз)
5. По просьбе гражданина копия ответа на его обращение, поступившее в орган государственной власти автономного округа либо должностному лицу в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.11.2023 N 101-оз)
По просьбе гражданина копия ответа на его обращение в письменной форме, поступившее в орган государственной власти автономного округа либо должностному лицу, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в письменной форме.
(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.11.2023 N 101-оз)
По просьбе гражданина копия письменного ответа на его устное обращение может быть направлена в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному гражданином в ходе личного приема.
(абзац введен Законом ХМАО - Югры от 29.11.2023 N 101-оз)
(п. 5 введен Законом ХМАО - Югры от 09.07.2020 N 67-оз)