Действующий

Об утверждении Концепции развития социальной защиты населения Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 29 октября 2018 года)



3.1.3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ


Развитие цифровой социальной сферы, направленной на доступность информации для граждан.


Использование современных информационных и коммуникационных технологий и ресурсов для достижения целей и результатов стратегии.


Совершенствование информационных технологий, защиты информации и автоматизации используемых процессов. Интеграция информационных систем, содержащих информацию о гражданине и предоставляемых ему государством мерах социальной поддержки и социальных услугах.


Развитие отраслевых информационных систем, позволяющих гражданам, не выходя из дома, получать необходимую информацию и реализовать свои права в сфере социальных услуг и мер социальной поддержки.


Анализ динамики развития информационно-компьютерной техники, телекоммуникаций и связи, в том числе технологий, обеспечивающих защиту информации. Обновление действующего парка компьютерной и организационной техники.


Выработка предложений по модернизации и развитию информационно-коммуникационной инфраструктуры отрасли.


Проведение информационных кампаний в рамках реализации поставленных в стратегии целей; информационное сопровождение реализации стратегии. Обеспечение открытости при реализации стратегии.


Привлечение средств массовой информации к реализации программ социальной направленности.


Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и средств массовой информации, реализующих социальные проекты и мероприятия, направленные на улучшение качества жизни граждан.