75. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
76. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем уполномоченного органа либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
77. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании правовых актов, издаваемых руководителем уполномоченного органа либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
78. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
79. Результаты проверок оформляются в виде акта (письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.