3.1. Оценка муниципальных образований проводится по следующим направлениям:
- оценка в сфере развития налоговой базы;
- оценка в сфере развития малого бизнеса;
- оценка в сфере развития местных налогов;
- оценка в сфере развития инвестиций;
- оценка в сфере экономического развития.
3.2. Оценка муниципальных образований в сфере развития налоговой базы рассчитывается по формуле:
где:
- оценка i-го муниципального образования в сфере развития налоговой базы;
- место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования в консолидированный бюджет автономного округа, за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Производство нефтепродуктов", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Торговля оптовая специализированная прочая", "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа", "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение", доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога (далее - налоговые доходы);
- место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя;
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний темп роста объема поступлений налоговых доходов (устанавливается равным 0,6);
- удельный вес показателя место i-го муниципального образования по показателю средний объем налоговых доходов на 1 жителя (устанавливается равным 0,4).
Средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: