Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (с изменениями на 22 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 1354)


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.


2.4.2. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.


В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в МФЦ такого заявления.


2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:


1) через МФЦ - не более 2 рабочих дней;


2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;


3) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней;


4) при личном приеме - не более 15 минут.