Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (с изменениями на 22 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 1354)


4.1. Порядок осуществления текущего контроля


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется начальником департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, а в случае его отсутствия - заместителем начальника департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с должностной инструкцией. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.


4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.