Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гранта в форме субсидии на поддержку начинающих фермеров и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 7 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 01.09.2021 N 9-нп)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела развития агропромышленного комплекса Департамента (далее также - отдел, отдел развития агропромышленного комплекса) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Департамента (https://depprom.admhmao.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).


11. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, адрес электронной почты или по факсу, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.


13. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту отдела информацию о наименовании крестьянского (фермерского) хозяйства, документы которого находятся на рассмотрении в Департаменте.