Действующий

О создании Постоянной комиссии по вопросам рекультивации и консервации земель на территории муниципального образования города Казани (с изменениями на 26 января 2023 года)



III. Организация работы Комиссии


3.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.


3.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани.


3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях с правом замены. Состав Комиссии, а также его изменения утверждаются постановлением Исполнительного комитета г. Казани.


3.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:


1) осуществляет общее руководство и контроль за работой Комиссии;


2) назначает заседания и планирует работу Комиссии;


3) утверждает акты приема-передачи рекультивированных или законсервированных земель;


4) проводит заседания Комиссии и председательствует на них;


5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;


6) утверждает состав рабочей комиссии для приемки рекультивированных или законсервированных земель с выездом на место;


7) дает поручения членам Комиссии.


3.5. На период отсутствия председателя Комиссии его полномочия, указанные в пункте 3.4 настоящего положения, исполняет заместитель председателя Комиссии, который также организует ведение актов приемки рекультивированных или законсервированных земель (приложение N 2 к настоящему положению).


3.6. Информационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии. На время его отсутствия обязанности секретаря Комиссии исполняет один из членов Комиссии.


Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь Комиссии: