АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2018 года N 745


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 23 АВГУСТА 2017 ГОДА N 1520


В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с кадровыми изменениями в Администрации города Салехарда и в целях ротации членов комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2017 года N 1520 "О комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление (распоряжение) в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление (распоряжение) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 29 марта 2018 года N 745

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 23 АВГУСТА 2017 ГОДА N 1520

1. В приложении N 1 "Положение о комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов":

1.1. в пункте 3 слова "Городской Думы муниципального образования город Салехард и" исключить;

1.2. пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Состав комиссии, за исключением председателя и секретаря комиссии, руководителя кадровой службы и руководителя подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подлежит ротации 1 (один) раз в год.";

1.3. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. В целях обеспечения надлежащего исполнения требований Положения, касающихся порядка подготовки и проведения заседаний комиссии, осуществления председателем и секретарем комиссии необходимых организационных действий комиссия имеет:

- бланк комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по форме согласно приложению N 1 к Положению;

- Журнал регистрации входящей на рассмотрение комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов информации, а также ходатайств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 Положения, по форме согласно приложению N 2 к Положению;

- Журнал регистрации протоколов заседаний комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по форме согласно приложению N 3 к Положению.";

1.4. дополнить приложением N 1 следующего содержания:

"Приложение N 1
к Положению о комиссии Администрации
города Салехарда по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов


                                 КОМИССИЯ

          Администрации города Салехарда по соблюдению требований

               к служебному поведению муниципальных служащих

                   и урегулированию конфликта интересов

---------------------------------------------------------------------------

ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007

  Тел. (34922) 2-55-00, тел. факс 2-55-00, E-mail: jigalenko@slh.yanao.ru

                                     ----                              ---¬

 "__" _______ 201_ года N _________  ¦                                    ¦

 На N __________ от _____________

                                                 -------------    


Уважаемый(ая) ____________________________!"

1.5. дополнить приложением N 2 следующего содержания:

"Приложение N 2
к Положению о комиссии Администрации
города Салехарда по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов

ЖУРНАЛ регистрации входящей на рассмотрение комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов информации, а также ходатайств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 Положения

N п/п

Дата поступления информации (ходатайства)

Краткое изложение информации (ходатайства)

ФИО и наименование должности направившего информацию (ходатайство)

Принятое председателем комиссии решение о дате заседания комиссии (по результатам рассмотрения ходатайства)

Принятое комиссией решение

Дата и N протокола

Примечание

1

2

3

4

5

6


".


1.6. дополнить приложением N 3 следующего содержания:

"Приложение N 3
к Положению о комиссии Администрации
города Салехарда по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов


ЖУРНАЛ регистрации протоколов заседаний комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

N п/п

Дата проведения заседания комиссии

Рассматриваемый комиссией вопрос

Принятое решение

Примечание

1

2

3

4

5

".


2. Приложение N 2 "Состав комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 23 августа 2017 года N 1520
(в редакции постановления
Администрации города Салехарда
от _______________ 20____ года N _______)

СОСТАВ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Зорин Александр Юрьевич

- заместитель Главы Администрации города, управляющий делами, председатель комиссии;

- заместитель Главы Администрации города, курирующий деятельность структурного подразделения, в котором замещает (замещал) должность муниципальный служащий (гражданин), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, заместитель председателя комиссии;

Жигаленко Наталья Александровна

- главный специалист сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Николайчик Ирина Владимировна

- начальник отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города;

Керейтов Алибек Аубекирович

- заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города;

Морозова Алена Анатольевна

- заведующий сектором кадров отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города;

Рыбакова Екатерина Михайловна

- главный специалист отдела профилактики правонарушений управления делами Администрации города;

Попадия Евгений Иванович

- заместитель начальника отдела нормотворчества управления делами Администрации города;

Липихин Вадим Андреевич

- менеджер отдела договорной работы управления делами Администрации города;

Фаворская Лариса Александровна

- менеджер сектора кадров отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города;

- представитель Общественного совета, образованного при Администрации города;

- представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

Участвующие с правом совещательного голоса (по согласованию)

- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос

- двое муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

- представитель структурного подразделения Администрации города, обладающего правами юридического лица, представитель органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

- прокурор в установленных законодательством случаях;

- представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»