ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2018 года N 284-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 1150-П
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П "Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 2.4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с момента вступления в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 марта 2018 года N 284-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 1150-П
1. В пункте 8 слова "Фиголь Н.В." исключить.
2. В Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
2.1. в абзаце двадцать пятом раздела I слово "органов" исключить;
2.2. абзацы первый, второй пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Реализация делопроизводства и документационного взаимодействия, в том числе с использованием электронных документов и электронных образов документов, органов, их структурных подразделений, образуемых ими коллегиальных органов, государственных учреждений автономного округа, а также иными органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, осуществляется с использованием СЭДД, порядок управления (администрирования) и перечень участников которой утверждается Губернатором автономного округа.
С использованием региональной межведомственной системы электронного документооборота автономного округа (далее - РМСЭД) осуществляется документационное взаимодействие, в том числе с использованием электронных документов и электронных образов документов, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления в автономном округе, муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями, являющимися ее участниками. Принципы формирования и перечень участников РМСЭД утверждается Губернатором автономного округа.";
2.3. в абзаце втором пункта 3.1.11 предложение "Эскизы таких печатей, порядок их применения и назначение ответственных за их использование устанавливаются приказом органа." заменить предложением "Определение применения таких печатей, назначение ответственных за их использование и хранение с указанием оттиска соответствующей печати, утверждается приказом органа.";
2.4. абзац первый пункта 3.2.21-1 после слов "усиленной квалифицированной" дополнить словом "электронной";
2.5. в пункте 4.6.2:
2.5.1. слова "с приложением" заменить словами "с передачей";
2.5.2. после слов "усиленной квалифицированной" дополнить словом "электронной";
2.6. абзац четвертый пункта 4.6.5 после слов "усиленной квалифицированной" дополнить словом "электронной";
2.7. абзац шестой пункта 4.6.13 после слов "усиленной квалифицированной" дополнить словом "электронной";
2.8. в пункте 5.5.1 цифры "5.1.4" заменить цифрами "5.1.5";
2.9. пункт 6.3.8 изложить в следующей редакции:
"6.3.8. По завершении первого этапа согласования проекта приказа, предусмотренного пунктом 6.3.2 настоящей Инструкции, инициатор начинает процесс согласования проекта приказа второго этапа.
Проведение внутренней (служебной) экспертизы проекта приказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.3.5 настоящей Инструкции.";
2.10. в пункте 7.3.4:
2.10.1. абзац первый дополнить словами "Губернатора автономного округа";
2.10.2. абзац второй признать утратившим силу;
2.11. абзац одиннадцатый пункта 8.1.4 дополнить словами "и его первых заместителей";
2.12. абзац первый пункта 8.1.12 дополнить словами ", "Внутренние документы" (при переписке с Законодательным Собранием автономного округа, Счетной палатой автономного округа и Избирательной комиссией автономного округа)";
2.13. пункт 8.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок оформления внутренних писем, установленный настоящим подразделом, не распространяется на работу с письмами, направляемыми в Законодательное Собрание автономного округа, Счетную палату автономного округа и Избирательную комиссию автономного округа.";
2.14. дополнить пунктом 8.2.3-1 следующего содержания:
"8.2.3-1. Исполнитель проекта письма или делопроизводитель места регистрации осуществляет оценку срока хранения документа с фиксацией экспертного заключения в поле "Срок хранения" РКК проекта письма. При установлении постоянного срока хранения документ оформляется на бланке. Направление адресату и хранение по месту регистрации осуществляется на бумажном носителе.
В случае определения временного срока хранения письмо может быть создано только в электронном виде, за исключением внутренних писем, направляемых на имя Губернатора автономного округа. При оформлении проекта РКК электронного письма:
- указывается вид документа "Электронное письмо";
- текстовая часть письма размещается в поле "Текст";
- приложения (при наличии) размещаются в поле "Содержание" в формате исходных данных.
Проект РКК электронного документа после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью автора направляется на регистрацию.";
2.15. пункт 8.3.1 после слова "между" дополнить словом "основных";
2.16. дополнить пунктом 8.3.2-1 следующего содержания:
"8.3.2-1. Исполнитель проекта служебной записки определяет срок хранения документа как временный с установкой соответствующего значения в поле "Срок хранения" РКК проекта служебной записки. В поле "Вид документа" выбирается значение "Служебная записка". Текстовая часть письма размещается в поле "Текст", приложения (при наличии) в формате исходных данных в поле "Содержание". До регистрации проект РКК служебной записки должен быть подписан усиленной электронной подписью автора.";
2.17. абзац третий пункта 9.3.15 дополнить словами ", если иной порядок направления документов почтовой связью не установлен правовым актом органа";
2.18. абзац первый пункта 9.3.16 изложить в следующей редакции:
"9.3.16. Срок отправки документов, направляемых средствами почтовой связи, определяется служебной целесообразностью, за исключением документов, по которым установлен срок отправки.".